Слoжившaяся ситуaция oкaзaлaсь крaйнe выгoднoй влaстям, вeдь сoбрaнныe дeньги уxoдят нaпрямую муниципaлитeтaм. Oднaкo aвтoмoбилисты возмущены таким положением дел: незамедлительно даже средняя стоимость новой легковушки бери российском рынке перевалила следовать 2 000 000 рублей, так яко отметка в 3 000 000 перестала принимать в расчёт чем-то запредельным.
Приведем троп. В этом году от марки Chevrolet «роскошью» признан кроссовер Traverse, а через Kia — Stinger GT и Mohave. У Toyota повышенной ставкой облагаются Highlander и Fortuner, у Mazda — CX-9, у Nissan — Murano и Pathfinder. Продолжают реестр «псевдороскошных» моделей Peugeot Traveller, Skoda Kodiaq и Subaru Outback, а вот и все трио от марки Volkswagen — Teramont, Amarok и Multivan.
В итоге, коль (скоро) поначалу налоговый перечень состоял изо 191 автомобиля, то неотлагательно он разросся до немыслимых 1300 позиций. Одначе Минпромторг, несмотря на многочисленные обращения сограждан, отказывался выпи во внимание очевидную абсурдность составляемых им списков.
Тем удивительнее, чего Минпромторг, Минфин и ФНС предисловий сели за стол переговоров, ради пересмотреть параметры «налога нате роскошь»! Правда, как отмечает Autonews, чиновникам просто-напросто предстоит определить величину, получи которую поднимется планка.
И сие, пожалуй, единственная радостная слух от нашего правительства следовать последнее время. Ведь другая предприимчивость, пришедшая из высоких кабинетов, задом наперед преисполнена идеей «наказать и невыгодный пущать»: в России на фарс насильно поставят десятки тысяч снегоходов и квадроциклов.