Мoст чeрeз рeку Oку — этo eдинствeнный вaнтoвый мoст получай М-12. Двухпилонная конструкция предполагает бункдер отдельных опор высотой при 80 метров, а чтобы объединить берега Владимирской и Нижегородской области, потребуется потребно 364 мостовых 15-метровых элемента, всякий из которых весит 13 тонн. Итогом расбот достанет мостовой переход протяженностью 1378 метров
В рамках подготовки к строительству немедленно завершается последний этап инженерно-геологических изысканий со временем, где планируется возведение фундаментов пилонов. К довершению чего буровая установка подъезжает в соответствии с специальному технологическому мосту — в хвосте готов на 80 процентов, же после сдачи вантового перехода его технологичный дублер демонтируют.
Напомним, что-то сегодня новая скоростная дорога М12 Москва—Казань (которая, т. е. известно, в итоге протянется задолго. Ant. с Екатеринбурга) — это ключевой намерение госкомпании «Автодор». И недавно портал «Auto» рассказывал, словно движется процесс возведения будущего «платника».