Юрий Вергейчик: «Суммы, заложенные в проект ПФЛ, оторваны от реальности»

Истoчник мaтeриaлa:
Tribuna.com

Гeнeрaльный сeкрeтaрь AБФФ Юраха Вeргeйчик в интeрвью «Прeссбoлу» зaявил, чтo фонды, зaлoжeнныe в прoeкт ПФЛ, oтoрвaны oт реальности.

— Ваш брат считаете, что продать телеправа следовать условный миллион евро химерно?

– Даже примеры по продаже прав держи выступления белорусских клубов в еврокубках показывают, что же суммы, заложенные в проект ПФЛ, оторваны через реальности. Мы тестировали настоящий рынок на минимальную цена при продаже тех но интернет-трансляций. И можем конфирмировать, что подобные суммы завышены.

Посыл «выгодно предать телеправа можно только через некоторое время, где существует конкуренция» что таковой верен. И отрицательный модель России, где условия диктует монополист в лице «Матч ТВ», сие подтверждает. Но разве наша закрутка чем-то отличается с российской? У нас флагман спортивного телевещания — водная артерия «Беларусь 5». Конкуренции на внутреннем рынке у него, до большому счету, нет. Иначе) будет то нам предлагается продать компетенция крупнейшим европейским агентствам, в таком случае что мешает сделать сие тем же россиянам? Не имеется, они работают с «Матч ТВ». И вслед счет выручки за трансляции клубы их премьер-министр-лиги покрывают очень малую статья своего годового бюджета.

Продолжительное время можно говорить о продаже прав, сумма вопросов от этого единственно увеличится. Возьмем, например, рекомендованный алгоритм, при котором Белтелерадиокомпания является производителем картинки и участником тендера нате покупку чемпионата. Как такое видимо? Ведь это провоцирует несогласованность интересов для самой БГТРК. Ей нужно возиться в плюс, и компания наверняка достанет повышать стоимость своих услуг в области ТВ-производству пропорционально ценам, которые будут зваться во время переговоров о покупке прав, – сказал Вергейчик.

Георгий Вергейчик о ПФЛ: «Ключевой проблема: откуда потекут деньги в белорусский сокер? В концепции этого не видно»  

Зайцев о заработках ПФЛ: «Стоимость прав в главный же год составит подле миллиона евро. За аккредитив рекламы и спонсорства можно вовлечь 2-3 млн»