Рaзгoвoры o дублeрe сущeствующeй трaссы Джубгa-Сoчи нaчaлись eщe нeскoлькo лeт нaзaд. За всем тем в 2018-м, когда дорожники подсчитали, а на строительство четырехполосной магистрали уйдет никак не менее 1,6 трлн. рублей, расчет «завернули» — слишком дорого. Опять-таки, идею разгрузить проблемную, хотя очень востребованную дорогу полномочия не оставили и принялись шерстить альтернативные, более дешевые варианты.
Т. е. порталу «Auto» рассказал директор правления госкомпании «Автодор» Славуня Петушенко, самый главный альтернатива на сегодняшний день — трассировка. Затем что есть ограничения в виде особенностей ландшафта, обсуждается неуд совершенно разных варианта: прибережный и горный. В ближайшие недели хорэ проведена оценка экономической целесообразности каждого изо них, и через месяц станется понятно, в каком направлении ворочаться.
Но на каком бы варианте госкомпания в итоге ни остановилась, замысел все равно потребует огромных вложений. Точно по предварительной, очень приблизительной, оценке — сие 1 трлн. рублей. Тем приставки не- менее можно предположить, ась? дорога довольно быстро «окупится», при всем том она наверняка будет не зарывать свой талант высоким спросом как у туристов, неизвестно зачем и у местных жителей, вынужденных полгода отстаивать в «багровых» пробках вместе со всеми.