Ордер o прaвax aвиaпaссaжирoв.
Вeдущaя в мирe кoмпaния в oблaсти зaщиты прaв aвиaпутeшeствeнникoв AirHelp распространила инструкцию о правах авиапассажиров, из какой семьи рейс на протяжении последних трех планирование был отменен или задержан держи более чем 3 часа, передает Сообщение.инфо со ссылкой для Укринформ.
Как подчеркивают специалисты, в зависимости через обстоятельств, пассажир может подхватить компенсацию наличными до 600 евро.
«Согласие нормам ЕС, когда авиакомпания отменила рейсы или — или задерживает их более нежели на 3 часа, в некоторых случаях симпатия должна возместить вам 600 евро чистыми деньгами! Быстро и бесплатно проверьте свое власть на компенсацию за кому только не лень задержанный или отмененный путь в течение последних 3 лет», — говорится в сообщении.
Исполнение) проверки того, может ли седок претендовать на компенсацию, нужно отослать компании данные о рейсе, воспользовавшись соответствующей формой в сайте.
Читайте также: Назван самый быстротекущий авиарейс в мире
AirHelp — братия, которая помогает авиапассажирам выуживать выплаты компенсации за сорванный путешествие (то есть за его отмену, задержку река овербукинг). AirHelp работает для рынке более 5 лет и заявляет, который на данный момент посчастливилось помочь уже более 7 миллионам авиапассажиров, которые столкнулись с проблемами возле авиаперелета. Компания предоставляет служба по принципу «нет компенсации — в помине (заводе) нет гонорара».