Почему «Росавтодор» не может убрать главное «бутылочное горлышко» на М7

Пo oфициaльнoй стaтистикe зa 7 мeсяцeв 2021 гoдa нa 19-килoмeтрoвoм oтрeзкe М7 былo зaфиксирoвaнo 15 Происшествие, в которых пострадал 21 человечек, погибло двое. Для сравнения, в 2020-м сотворилось 22 ДТП, где травмы получили 35, а погибли 8 граждан. Основные причины аварий — надвиг скоростного режима, несоблюдение дистанции и выезды в «встречку».

Как рассказал изданию «Зебра ТВ» посланник ФКУ Упрдор «Москва-Низовой. Ant. верхний Новгород», нижегородская «дочка» федеарального «Росавтодора» давным-давнёшенько разработала проект по реконструкции владимирской «южки»!

Яко, положительное заключение Главгосэкспертизы было получено целых… 3 года назад. Однако схема продолжает лежать «под сукном», дожидаясь финансирования.

Реально, что власти не хотят распространять проблемный участок до четырех полос вдоль одной простой причине: уж скоро (возможно, досрочно) довольно сдан отрезок платной магистрали М12 ото Москвы до Нижнего Новгорода. И коли на то пошл нагрузка на М7 станет чувствительно меньше.

Кстати, на стройке трассы М12, который поначалу соединит Москву и Казань, а п двинется дальше, произошло важное дело: на третьем отрезке магистрали (точно идет по Владимирской области) неделе был уложен лучший километр так называемого пробного асфальта.