Новый маркетинговый ход — страховка от дождя

Промокшим клиентам обещана скидка на следующий тур.

 

О новой услуге сообщил на этой неделе один из ведущих туроператоров. Каждый турист, отправляющийся в тур в период с 1 июня по 31 октября и столкнувшийся на курорте с дождливой погодой, может рассчитывать на скидку в размере 150 долларов или евро (в зависимости от страны отдыха) при повторном бронировании любого тура оператора в том же агентстве в течение года.

 

Компенсацию туроператору за финансовые потери при предоставлении скидки гарантирует страховая компания "Европейское туристическое страхование".

 

Есть нюансы.

Глава правления СК Мирослав Бойчин уточняет: скидка будет предоставлена туристу лишь в том случае, если на его отдых пришлось три дождливых дня, из которых два — подряд, а в день выпало не менее 5–8 мм осадков на квадратный метр.

 

Основание для получения скидки — сертификат, который будет выдаваться туристу после проверки факта дождливой погоды с помощью метеорологического сайта Wetter Protect, ссылка на который будет размещена на сайте туроператора.

 

Начальник управления личного страхования СК "Эталон" Ярослав Юзва навал инициативу туроператора маркетинговым ходом, который может привлечь внимание туристов. А вот практическая ценность новой услуги сомнительна.

 

В программу страхования от дождя туроператор включил курорты Турции, Египта, Болгарии, Греции, Черногории и ряда стран Западной Европы. По наблюдениям директора "Аполло-тур" Андрея Демуры и гендиректора сети ТА "Поехали с нами" Олега Кулика, вероятность столкнуться с дождливой погодой в этих странах в летний период невелика. "Данная услуга не является высокорисковой для страховщика", — согласен президент Лиги страховых организаций Украины Александр Залетов.

 

 

© Новости всего мира