Нeмeцкaя лoгистичeскaя и трaнспoртнaя кoмпaния HHLA International GmbH инвeстируeт в сoздaниe укрaинскoгo мультимoдaльнoгo oпeрaтoрa, кoтoрый будeт прeдoстaвлять обслуживание жeлeзнoдoрoжныx кoнтeйнeрныx пeрeвoзoк. Oб этoм сooбщaют в прeсс-службe Aссoциaции мeждунaрoдныx экспeдитoрoв Укрaины (AМЭУ).
Oтмeчaeтся, дирeктoр HHLA Филипий Свeн зaявил об этом получи Форуме международных экспедиторов.
Украинская интермодальная компанийка (UIC) официально зарегистрирована в январе.
«Теперь она на 100% принадлежит HHLA (CTO и HHLA International). При всем при том по плану HHLA оставит себя только 20-30% пакета акций. 50-60% акций хорошего понемножку принадлежать транспортно-экспедиторской компании и морским линиям. Выпарки отдадут в свободное обращение,» — уточняют в АМЭУ.
Согласно словам Свена, такая состав обеспечит партнерство различных игроков рынка и инвесторов, привлечет широкую грузовую базу и финансовые резерв.
Бизнес-модель UIC включает:
1) откровенный доступ к интермодальным услугам в лоне морским портом и удаленными с побережья районами страны;
2) клиентами будут только лишь экспедиторы и контейнерные линии;
3) задача — объединить объемы для нескольких отправлений в неделю. Выровнять цены, в надежде конкурировать с автомобильным транспортом;
4) постепенные капиталовложения в инфраструктуру и подвижной состав:
— лизинг либо приобретение подвижного состава,
— вложения в терминалы внутренних районов;
5) синергизм с Укрзалізницей и правительством, которые создадут конкурентные контракт для железнодорожных услуг.
В HHLA считают Украину перспективной страной, просто так как пока что выпало на долю интермодальных перевозок здесь составляет 2,8%. Подле этом в Румынии — 5,9%, России — 6,1%, Словакии — 8,2%, Польше — 9,6%, Беларуси — 15%. В Западной и Северной Европе настоящий показатель еще выше: изо основных североевропейских портов изумительный внутренние районы континента железная стальная магистраль перевозит более 4 млн TEU (англ. twenty-foot equivalent unit — условная индивид измерения вместимости грузовых транспортных средств, равна 6,1 метров. — Ред.)
Согласно прогнозам HHLA, потенциал интермодальных перевозок в Украине 2020-2021 годах составляет 270-310 000 TEU. Интересах этого в Украине есть разветвленная тенёта железных дорог, выгодное склонность морских портов по отношению к экономическим центрам изнутри. Ant. снаружи страны. Кроме того, в соответствии с железной дороге можно перебрасывать больше грузов, чем автотранспортом.
Немедля в UIC идет настройка бизнес-процессов и выбор персонала. Первым направлением кажется стать Запорожье с постепенным расширением получай другие локации. В среднесрочных планах компании расширение в Польшу, Беларусь и страны Балтии.
HHLA International GmbH — немецкая логистическая и транспортная шарашка, которая управляет тремя контейнерными терминалами в порту Гамбурга: Альтенвердер, Бурхардкаи, Толлерорт. В области данным HHLA, в первом квартала 2020 лета выручка компании составила 335,7 млн (-3,4%), оперативный результат (EBIT) снизился получай 23,0 млн евро, неужто на 38,6%, до 36,7 млн евро.