В ближaйшee врeмя нa чeтырex улицax стoлицы вмeстo пaркoвoк пoявятся пaрклeты, o кoтoрыx нa прoтяжeнии нeскoлькиx лeт грeзили нeкoтoрыe урбaнистичeскиe сooбщeствa в интeрнeтe. Дaжe мoскoвский Дeптрaнс нe прeминул пoзaвидoвaть зaрубeжнoму oпыту, сoглaснo кoтoрoму счaстливыe обитатели Бостона, Филадельфии, Ванкувера, Далласа и Поддьяк-Франциско, давно распробовали экстра-класс обедов и проведения досуга получай проезжей части.
И вот следом за прогрессивным опытом с-за рубежа, в ближайшее наши дни парклеты появятся в Никитском и Даевом переулках, в Пятницкой улице и Кадашевской набережной в Москве. Испытующе, что разместившие новость телеграм каналы утверждают, ась? летние веранды вместо парковок появятся считается там, где всегда проглатывать свободные стояночные места.
Московские автовладельцы, ознакомившихся со списком улиц, получи этом моменте наверняка разразятся гомерическим хохотом. Усилится симпатия на продолжении новости о книжка, что занимать дефицитные парковочные места летние веранды ресторанов обещают (пусть) даже до 1 ноября этого лета. Как тут не воспомянуть известное выражение «назло маме ушки отморожу»! Но все автор этих строк помним зимний московский велопарад в недоделка, кажется, 25, так зачем нас уже ничем безлюдный (=малолюдный) удивишь.
Неудивительно и то, делать за скольких отреагировали отсмеявшиеся водители для новацию: в сообществах «Синие ведерки» и «Автомобилисты Москвы» появился мобилизация бойкотировать заведения общепита, решившиеся отметить очередной удар по автомобилистам:
«Частное ладно) (что) владельцев ресторана ставится превыше общественного блага в виде парковки, и без участия того дефицитной. В нормальном обществе такое нетерпимо. Они считают, что их фирма важнее, чем наша средство припарковаться. Надеюсь, все автомобилисты Москвы таковский ход поддержат — ни рубля тем, кому плевать на общественное благо!», говорится в обращении к автовладельцам.
– Коммерческая колода ООО «Пробок.нет» и строй рестораторов решили, что где бы парковки лучше создать веранды, которые они назвали парклетами, — прокомментировал ситуацию порталу «Auto» зачинщик обращения о бойкоте ресторанов, вице-глава «Национального автомобильного союза» Антонка Шапарин. — По сути, парклеты будут открыты нате проезжей части. При этом польза общественное уступает коммерческой прибыли конкретных компаний и лоббистов, которые их поддержали. Бесспорно, что такое решение не под силу без санкции Дептранса Москвы, каковой таким образом продолжает борьбу с автомобилистами толком максимального сокращения и без того остродефицитной парковки. Естественное, в таких условиях автовладельцы должны выказать этим ресторанам, что не полагается ставить свою прибыль больше общественного блага. Поэтому считаю необходимым проводка бойкота этих четырех заведений. Москвичи должны охватывать, кто готов поддерживать миропонимание общежития, а кто беспокоится токмо о своём кармане…
В комментариях к обращению о бойкоте автомобилисты обратили напирать и еще на один первенствующий фактор, который не звучал ни в модных урбанистических сообществах, ни в публикациях о парклетах городских властей — для безопасность подобной конструкции получи и распишись проезжей части.
Один заснувший мастер или пьяный водитель идентичный раз выбивает страйк бери защищенных как минимум высоким бордюром тротуарах. Что-то будет, если он врежется в эдакий вот, лишенный всякой защиты, находящийся напролом на дороге, парклет?
И в лад, кто возьмет на себя обязательство за новый фактор аварийности в городе? Аль как с самокатами будет — виноватых недостает, они из-под владенья сами по себе выросли.