Maserati представила новое купе GranTurismo

Итaльянскaя кoмпaния Maserati прeзeнтoвaлa нoвую гeнeрaцию купe GranTurismo. Aвтoмoбиль будeт oснaщaться кaк двигaтeлями внутрeннeгo сгoрaния, тaк и впeрвыe будeт дoступeн в вaриaнтe с пoлнoстью элeктричeским силoвым aгрeгaтoм.

Видeo дня

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвoe купe Maserati GranTurismo будeт дoступнo в трex вeрсияx – Modena и Trofeo (oбe с мoтoрoм V6), a тaкжe сaмoй мoщнoй Folgore нa элeктрoтягe. Нoвинкa пoлучилa привлeкaтeльный сoврeмeнный дизaйн, a бoльшaя кoлeснaя базе (2929 мм) позволяет поместить в салоне GranTurismo водителя и трех пассажиров.

Maserati GranTurismo выросло сообразно всем направлениям соответственно сравнению с прежней генерацией модели, которая выпускалась с 2007 до 2019 год. Длительность машины достигает 4959 мм, размах – 1957 мм, а вышина – 1353 мм. Привлекательно, что версия Trofeo получилась два) — и обчелся длиннее, чем Modena и Folgore, – ее периметр достигает 4966 мм.

Новинка получила бесконечный профилированный капот с компактной облицовкой радиатора, традицонно украшенной хромированным трезубцем. Дизайнеры постарались выработать облик машины максимально динамичным. Получай крыльях расположили элегантные очки, напоминающие модели MC20 и Grecale, а получай задней панели разместились вытянутые после горизонтали светодиодные фонари. Отличить электрическую версию Folgore разрешено по значительно меньшим воздухозаборникам в переднем бампере, а и по отсутствию имплантированных в передовой бампер патрубков выпускной системы. Сбоку электромобиль выделяется легкосплавными дисками оригинального дизайна, которые оптимизировали на обеспечения лучшей аэродинамики. Достаточно отметить, что автомашина имеет разновеликие диски – впереди установлены 20-дюймовые, а назади – 21-дюймовые.

Maserati GranTurismo построен держи новой легкой архитектуре, использующей компоненты изо алюминия, магния и стали. Безвыездно версии оснащаются двухрычажной подвеской фас и многорычажной – сзади, вдобавок, в стандартную комплектацию входит адаптивные амортизаторы, вождение которыми возложено возьми электронику.

Бензиновые версии получили в свое приказание 3-литровый мотор V6 Nettuno собственной разработки. Спирт имеет «мокрый» кожух, а также систему деактивации части цилиндров для того повышения экономичности. Все мощь «шестерки» отправляется к задним колесам с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач компании ZF. Дальнобойщик сможет выбирать промеж (себя) пятью режимами драйва – Comfort, GT, Sport, Corsa и ESC-Off.

Базовая разновидность Modena имеет в своим арсенале 496 л.с. и 600 Нм. Возлюбленный позволяет разгонять кузов до первой «сотни» вслед за 3,9 с, а максимальная резвость достигает 302 км/ч. Побольше мощная версия Trofeo развивает 557 л.с. и 650 Нм. Претворить в жизнь потенциал модели помогает электронный самоблокирующийся дифференциал. В результате получи спринт 0-100 км/ч модели потребуется 3,2 с, а максимальная поспешность достигает 320 км/ч.

Электрическая объяснение GranTurismo Folgore является самой мощной изо трех версий отделение. Суммарная мощность трех электромоторов – 761 л.с., а прокручивающий момент достигает внушительной величины 1350 Нм. Продовольствие для них обеспечивает T-образная подразделение емкостью 92,5 кВтч, которая работает перед напряжением 800 В. Электромобиль имеет систему полного доставление с системой векторизации тягового деятельность. Кроме того, выключая 5 базовых режимов у электромобиля очищать еще один – Max Range – позволяющий максимально продуктивно использовать батарею в целях увеличения запаса аллюр. Электрокар разгоняется с до 100 км/ч вслед за 2,7 с., а максимальная соэ достигает 320 км/ч.

GranTurismo получил дигитальный кокпит с приборной шкалой диагональю 12,2 дюйма, проекционным экраном, воспринимающий дисплей мультимедийной системы нате 12,3 дюйма, а вот и все 8,8-дюймовым дисплеем в (видах управления вспомогательными функциями сверху центральной консоли. Да на приборной панели лопать цифровые часы, параметры отображения информации держи которых можно сменять по своему усмотрению. Ради меломанов предусмотрена опционная аудиосистема Sonus Faber с 19-ю динамиками мощностью 1195 Вт.

В продаже Maserati GranTurismo появится закачаешься втором квартале будущего годы. Кроме того, в будущем году хорэ представлен кабриолет GranCabrio. Цены станут известны ближе к началу продаж.