Япoнскaя кoмпaния Honda прeзeнтoвaлa чeтвeртoe пoкoлeниe пoпулярнoгo крoссoвeрa Pilot. Пo слoвaм сoздaтeлeй, этo сaмый большой и мoщный SUV в истoрии брeндa.
Видeo дня
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвaя гeнeрaция Honda Pilot пoлучилa в свoe рaспoряжeниe мoщный бeнзинoвый мoтoр V6, прoстoрный сaлoн с вмeститeльным бaгaжникoм, пoдушки бeзoпaснoсти нoвoй кoнструкции, склaдныe сидeния втoрoгo рядa и прoчиe интeрeсныe oпции.
Дизaйн нoвoгo Pilot сoздaвaли спeциaлисты цeнтрa стиля кoмпaнии в Кaлифoрнии. Aвтoмoбиль стaл нa 86 мм длиннee прeдшeствeнникa, пoлучил эффeктную свeтoтexнику, oблицoвку радиатора с крупным рисунком, а как и легкосплавные диски, размер которых варьируется через 18 до 20 дюймов в зависимости с комплектации.
Впервые Honda предложит Pilot в пяти вариантах исполнения, Водан из которых разработан близ участии специалистов подразделения Honda Performance Development (HPD). С других собратьев по мнению семейству вариант HPD закругляйся отличаться колесными дисками бронзового цвета, расширителями колесных арок и фирменными аппликациями HPD.
Honda Pilot получила во всем объёме новый 3,5-литровый сердце V6 с легким алюминиевым блоком, какой-нибудь имеет в своем арсенале 289 «лошадок» (+5 л.с.) и обладает крутящим моментом в 355 Нм. Дьявол не только самый искрометный, но и самый безгласный в классе благодаря особой конструкции газораспределительного механизма с двумя распредвалами и 4-мя клапанами нате каждом цилиндре. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая жестянка передач.
Реализовать резерв силового агрегата помогает полноприводная трансмиссия с фирменной системой векторизации тяги Honda i-VTM4. Симпатия позволяет отправить накануне 70% крутящего момента нате заднюю ось и после того до 100% – посредь правым и левым колесами. Вот и все водитель сможет вырвать один из пяти вариантов работы силового агрегата и трансмиссии: Normal, Econ, Snow, Sport и Tow. Остатний режим будет полезен быть использовании прицепа, а максимальная месиво буксируемого груза составляет 2268 кг. Новинка получила перенастроенную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажную конструкцию петушком.
Для любителей бездорожья компанийка Honda подготовила версию TrailSport Симпатия отличается усиленным штатив с уникальными стабилизаторами, пружинами и амортизаторами. В счёт того, дорожный светлое пятно увеличили на 25,4 мм, а в стандартную комплектацию входят внедорожные шины Continental TerrainContact AT размерностью 265/60 R18 и комната кругового обзора TrailWatch. К новинки подготовили элитарный цвет Diffused Sky Blue, оранжевую декоративную строчку в салоне, фирменные эмблемы и резиновые напольные коврики, которые неважный (=маловажный) боятся грязи и влаги.
Раздольный салон позволяет втиснуть до 8 человек для трех рядах сидений. Особая ряж кресел второго ряда позволяет обернуть спинку среднего сидения в вольготный подлокотник с подстаканниками. И центральное сиденье второго ряда позволено полностью сложить подина пол салона, воеже обеспечить широкий течь. При необходимости новоизобретённый Pilot легко превращается в «трехоска» – объем багажника близ сложенном третьем ряде кресел достигает 635 литров, а в противном случае сложить второй галерея, то объем грузового пространства достигнет 3219 литров поклажи.
Угоду кому) водителя и пассажиров предусмотрены с головы до ног цифровые экраны получай приборной панели. В частности, лицо шкалы приборов в топовой версии Elite достигает 10,2 дюйма, а инфо-развлекательная строй может иметь воспринимающий дисплей диагональю впредь до 9 дюймов. В стандартную комплектацию вошла навигационная конструкция, а мультимедийный центр поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В отбивание для мелочей среди передними креслами предусмотрена заряжение для двух смартфонов. В версиях Touring и Elite устанавливается аудиосистема Bose с 12-ю динамиками и 15,7-литровым отделением в целях сабвуфера.
В стандартную комплектацию вошли 8 подушек безопасности, в том числе и передние подушки в целях защиты коленей. Интересной особенностью модели стала радикально новая конструкция микробоковой пассажирской подушки с тремя камерами. Двум внешние камеры предназначены с целью удержания головы и минимизации вращения, зачем позволит минимизировать угроза травмы головы возле лобовом столкновении.
В свою очередь автомобиль использует современную архитектуру Advanced Compatibility Engineering Architecture, которая содержит новую структуру переднего подрамника. Сие позволило существенно рационализировать пассивную безопасность кроссовера.
Комплекcная метода помощи водителю Honda Sensing получила в свое заповедь камеру с увеличенным задолго. Ant. с 90 градусов домиком обзора, а радар имеет крыша над головой охвата до 120 градусов. Сие позволяет существенно подлакировать функционал системы. Как и новинка имеет датчики контроля из-за «слепыми» зонами, систему торможения рядом движении на малых скоростях, самоприспосабливающийся круиз-контроль, систему удержания в полосе движения и часть системы, облегчающие протекание управления крупным внедорожником.
Новая Honda Pilot пора и честь знать производиться на заводе компании в Алабаме. Цены станут известны ближе к началу продаж, которые запланированы в начало будущего лета.