General Motors презентовал электромобиль Cadillac Celestiq

Aмeрикaнский кoнцeрн GM прoдoлжaeт рaсширять линeйку элeктрoмoбилeй. Oчeрeднoй нoвинкoй стaл прeмиaльный Cadillac Celestiq, прoизвoдствo кoтoрoгo зaплaнирoвaнo нa намеченный гoд.

Видeo дня

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пoслe сeрии тизeрoв кoмпaния Cadillac рaскрылa пoдрoбнoсти o свoeм нoвoм флaгмaнe – рoскoшнoм элeктричeскoм фaстбэкe Cadillac Celestiq. Aвтoмoбиль сoздaн нa oснoвe oднoимeннoгo кoнцeптa, прeдстaвлeннoгo рaнee.

Пo дaнным кoмпaнии, сeрийный вaриaнт фaстбэкa Celestiq пoлучит батарею емкостью 111 кВт, которая пора и совесть знать обеспечивать питание два электромоторам суммарной мощностью 447 кВт (608 л. с.) и с крутящим моментом 867 Нм. Полноприводный электромобиль горазд разгоняться от по 100 км/ч следовать 3,8 секунды, а емкости батареи станет, чтобы преодолеть в среднем 483 км. Бортовая режим может заряжаться держи скоростных станциях мощностью прежде 200 кВт. Соответственно утверждению создателей, с их через можно обеспечить перисперм хода около 126 км прощай за 10 минут зарядки.

Авторов дизайна Cadillac Celestiq вдохновили такие знаковые модели, ровно V16 Aerodynamic Coupe 1933 годы и Eldorado Brougham 1957-го. Чтобы повышения эффективности кабриолет и все внешние детали тщательно проработали в аэродинамической трубе. Фрагмент кузовных панелей исполнение) снижения веса изготовлены с углепластика, а светодиодные очки состоят из 1,3 млн пикселей каждая. С тылу установлено активное антикрыло, которое меняет дом в зависимости от скорости, обеспечивая выдвижение прижимной силы.

В арсенале новинки уплетать пневматическая подвеска с адаптивными магнитореологическими амортизаторами, а строй подруливания задних колес позволяет повертывать их на крыша над головой до 3,5 градуса, дабы улучшить маневренность держи малых скоростях и постоянство при прохождении поворотов в высоких. Также машина имеет динамическую систему стабилизации и адаптационный электрический усилитель руля, машинально меняющий параметры в зависимости с скорости. Многорычажная конструкция передней и задней подвесок имеет специальные демпфирующие азы, повышающие ездовой уют без ущерба управляемости.

Для того Cadillac Celestiq шатия-братия разработала совершенно новую архитектуру бери базе модульной платформы GM Ultium. Новые технологии получения алюминиевых несущих элементов конструкции позволили возьми 66% сократить цифирь используемых деталей. Да в автомобиле нашли действие 115 деталей, полученных методом 3D-печати, скажем так клавиши стеклоподъемников, ручки дверей, аркатура на приборной панели и др.

Особой гордостью создателей является «умная» мозги, состоящая из четырех зон, незамутненность каждой из которых допускается менять в зависимости через пожеланий водителя и пассажиров. И старый и малый двери новинки снабжены доводчиками, а последний крик моды облик дополняют кованые 23-дюймовые алюминиевые диски с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport EV.

Держи всю ширину салона разместился внушительный дисплей диагональю 55 дюймов, какой включает шкалу приборов, чувствительный экран инфоразвлекательной системы и раздробительный экран для переднего пассажира. Бери центральной консоли расположен 11-дюймовый воспринимающий дисплей для управления всеми вспомогательными функциями, а угоду кому) задних пассажиров предусмотрен 8-дюймовый чувствительный экран для настройки систем комфорта. И так (уже) того, в спинки передних кресел встроены 12,6-дюймовые дисплеи инфоразвлекательной системы.

В салоне убирать 4-зонный климат-отбор, фоновая подсветка с 450 светодиодами, аудиосистема AKG с 38 динамиками. Целое сиденья имеют подогрев и вентиляцию, вот и все дополнительный подогрев имеют подлокотники, а воздуховоды в подголовниках обеспечивают обдув теплым воздухом в области шеи. Во (избежание отделки интерьера используется голье с ручной вышивкой и многочисленные декоративные азбука из полированного алюминия.

Celestiq получит систему полуавтономного управления Ultra Cruise, а в свой черед широкий ассортимент опций, которые позволят максимально персонализировать фургон в зависимости от пожеланий клиентов. Про этого каждый экземплярчик электромобиля будут сосредотачивать вручную на заводе компании в штате Мичиган, о нежели свидетельствует специальная табличка возьми кузове.

Производство электромобиля запланировано возьми декабрь 2023 возраст, а стоимость новинки стартует с отметки $300 тысяч.