Число лобовых ДТП в России снизилось на 30%

Кaк рaсскaзaли пoртaлу «Auto» прeдстaвитeли кoмпaнии «Aвтoдoр», имeннo вследствие барьерам удалось снизить наличность «встречных» аварий. А потому прежде конца 2022 года дорожники намерены ввести еще много-много километров подобных ограждений.

Где-то, например, дополнительные сооружения, обеспечивающие защищенность на проезжей части, появятся нате трассе М4 «Дон» в Краснодарском крае и Ростовской области, а в свою очередь на М-3 «Украина» в Калужской и Московской областях. Ужо — больше.

«Опыт эксплуатации скоростных дорог показывает безрезу данных мер. Разделение потоков мало-: неграмотный позволяет любителям обгона, которые игнорируют сплошную разметку и дорожные знаки, свершать опасные маневры», — подытожили в «Автодоре».

Пожалуйста, сколько же инвестиций потребуется к возведения оградительных барьеров? А насколько из них будут правда потрачены на дело?