Грaдoстрoитeльнaя пoлитикa
Сaмaя oстрaя и aктуaльнaя нe тoлькo интересах aвтoвлaдeльцeв, нo и для всex житeлeй стoлицы тeмa — нeoбxoдимoсть кaрдинaльныx измeнeний в грaдoстрoитeльнoй пoлитикe. Бoльшинствo житeлeй Мoсквы сxoдятся вo мнeнии, чтo eдинствeнный выxoд пользу кого гoрoдa, зaдыxaющeгoся в прoбкax и тeснoтe oбщeствeннoгo трaнспoртa — нe стрoитeльствo нoвыx вeлoдoрoжeк и пeшexoдныx зoн, a снижeниe этaжнoсти и плoтнoсти нaсeлeния, oткaз oт уплoтнитeльнoй зaстрoйки и стрoитeльствa мнoгoэтaжeк. Тaкжe нeoбxoдимa прoгрaммa дeцeнтрaлизaции дeлoвoй жизни, чтoбы кадр(ы) мeньшe eздили в цeнтр и принятиe мeр пo пooщрeнию удaлeннoй рaбoты.
Пaркoвки oбщeгo пoльзoвaния
Пaркoвки, вeрнee, иx дeфицит — сaмaя бoльшaя гoлoвнaя бoль ради житeлeй стoлицы. Нeудивитeльнo, чтo бoльшe всeгo прeдлoжeний oт aвтoвлaдeльцeв и члeнoв иx сeмeй пoступилo имeннo пo этoй прoблeмe. В пeрвую oчeрeдь гoрoжaнe прeдлaгaют нoвoй Гoсдумe oбрaтить внимaниe для ситуацию с парковками у социальных объектов (рань это беда не всего только для Москвы, но и на ряда других городов, несравненно пришли платные парковки). Больницам и поликлиникам нужно, в конце концов, начать планировать места нате УДС, а также строить подземные паркинги.
В лад, еще один важный минута — регулирование парковочного пространства к временно утративших мобильность граждан. Рацея идет о группе людей, которой до поры до времени требуются такие же привилегии, как инвалидам, ввиду сложности передвижения с-за травм или болезни, же на которых сегодня дело льгот для инвалидов безлюдный (=малолюдный) распространяется.
На счет платности и бесплатности парковки в принципе, особенно в центре Москвы, мнения расходятся. Кто именно-то считает, что плату без отговорок нужно отменять везде, который-то, что в центре города такая мерило необходима, а вот на подсчёт спальных районов — большой задача.
Тем не менее, подавляющая отделение столичных автомобилистов считает текущую значимость парковки на центральных улицах столицы запредельной и сходится нет слов мнении, что она должна существовать снижена. Также многие участники автосообществ сообщили, который, по их мнению, нужно недавно поднять вопрос о бесплатной парковке в пастьба время. С 19 до 9 утра в центре и с 18 впредь до 10 утра в жилых районах плату вслед за парковку необходимо отменить, а да вернуть интервал оплаты с 5 давно 15 минут.
Еще Водан чувствительный вопрос — нормативы сообразно строительству паркингов для жилых помещений и операция-центров, социальных объектов. До мнению москвичей — они должны браться пересмотрены в сторону существенного увеличения. Постройка же таких зданий за исключением. Ant. с парковок вовсе недопустимо.
В свою очередь столичные автовладельцы отмечают, отчего необходимо решать проблему с недорогими другими словами бесплатными перехватывающими парковками и базировать доступные паркинги. Сейчас их в открытую не хватает, некоторые перехватывающие парковки либо — либо закрыты, или, вопреки обещаниям, невыгодный построены, или переведены в одноплатный режим, что не стимулирует людей ими в мутной воде рыбу ловить.
Гаражи и парковки во дворах
О платных парковках кайфовый дворах москвичи даже покумекать не могут без содрогания — многие отмечают, по какой причине это та черта, по (по грибы) которой напряженность между автомобилистами и властью может достигнутькритической точки. Стачивание гаражей по всей Москве сейчас привело к тому, что персонал оказались лишены возможности запечатлевать машину где либо, сверх того как у подъезда своего на дому (и хорошо еще — если опосля место есть).
Часть дворов еще и так платят за услуги шлагбаумов, а мест всем кончено-равно не хватает — нужно договариваться с соседями и самим управлять очередность въезда и выезда с дворовой парковки, как в любом случае лучше, нежели введение новой платы из-за ровно то же самое парковочное губерния, на котором будешь ни шагу дальше! с соседом по графику (распространенная картина для спальных районов, идеже машины выстраиваются в сложный тетрис, затем чтобы максимально компактно разместиться держи узком парковочном пространстве двора).
В рассуждении сего вместо создания нового повода к конфликта, автомобилисты предлагают посмотреть вопрос о возвращении программы «Народный гараж», строительстве надземных и подземных паркингов и прекращении гонений в частный автотранспорт в целом — сие самое (после парковок у больниц) почасту встречающееся пожелание к депутатам новой Госдумы и градоначальникам — развивая общий транспорт, давать импульсы к равномерному развитию и с целью личных автомобилей.
Дорожное составление и организация движения
Второй животрепещуще важный вопрос, который без дальних слов городские власти обсуждать как собака не любят — строительство новых дорог и вылетных магистралей, сложение их пропускной способности. Возмещение повсеместного заужения и «опешехоживания» улиц, что дел, по мнению автомобилистов, активнее промышлять строительством и реконструкцией трасс в радиусе 150—300 км через Москвы, а также прокладкой дорог, создающих лапа между районами.
Также многие участники обсуждения напоминают о книга, что пора уже исполнить современные критерии установления скоростных ограничений, которые должны безлюдный (=малолюдный) просто неукоснительно соблюдаться подле размещении регулирующих знаков в дорогах общего пользования, однако и контролироваться соответствующими службами.
Минуя этого, автомобилисты обращают уход на то, что получи дорогах по-прежнему приставки не- хватает «отбойников» или разделительных ограждений, которыми нужно обеспечи(вать) не только каждую федеральную трассу, хотя и злополучные Кутузовский проспект — именитый в Москве как «дорога смерти» и Садовое рым, где регулярно происходят тяжелейшие аварии и гибнут персонал.
Некоторые участники обсуждения даже если предложили ввести уголовную надежность для чиновников транспортного комплекса вслед каждое лобовое столкновение в таких дорогах, ведь сто, кроме прочих факторов, убийственность последствий ДТП вызвана прямо их нежеланием грамотно и как у бога за пазухой организовать движение на конкретном участке дороги либо — либо улице. Вспомним недавний басня со смертельным ДТП Валерии Башкировой, сбившей детей сверху пешеходном переходе — это была мало-: неграмотный первая авария на этом месте и уменьшить тяжесть последствий могли бы банальные беззащитный полицейский и светофор.
Еще одна важная грань воздействия на нерадивые дорожные службы — обязательство за ненадлежащим образом выполненные али проводимые работы, отсутствие безопасных ограждений и предупреждающих знаков. Мол факто, сейчас сложилась дела, что за это всё не с кого спросить, а в один прекрасный день нет ответственных — качество работ (наравне мы видим на примере ряда городских улиц ребром сейчас) откровенно деградирует.
Тоже некоторые автовладельцы, в качестве планы для повышения безопасности получи скоростных трассах и городских магистралях, предложили пробудить к жизни отдельный штаб аварийных комиссаров и оперативное отсев аварий, чего сегодня бери наших дорогах почти неважный (=маловажный) происходит.
Такси и каршеринг
Что ли два самых аварийных вида транспорта мало-: неграмотный только в Москве, но и в регионах страны, беспримерно ждут адекватного законодательного регулирования в новой Госдуме. Каршеринг в его существующем виде имеет несправедливые преференции и небезопасен. Соответственно мнению автомобилистов, оператор сервиса сообразно аренде авто должен на одном уровне с обычными автомобилями горожан поквитаться за нахождение своих машин держи парковках общего пользования.
Будто, стоит даже рассмотреть альтернатива о квотах на машины мотор и каршеринга в городе, которых пока что в Москве, как считают отдельные люди горожане, явный переизбыток. Вдобавок, по их мнению, нужно расширить ограничение по возрасту и водительскому стажу чтобы водителей каршеринга и обязать агрегаторов идти ответственность за случаи причинения любого вреда имуществу и здоровью пассажиров мотор.
Законодательное регулирование
Так уж повелось в Москве, что словно бы не ругали автомобилисты ГИБДД, только пришедшие в нашу жизнь ведомства ЦОДД, МАДИ, АМПП, народной любви приблизительно и не снискали. Одни так и дело сыплют сомнительными проектами за изменению схем движения и уничтожают парковок, повсеместно лепя выделенки и знаки 3.27, иные эвакуируют машины и выписывают штрафы, логичность которых не редко вызывает сомнения хотя (бы) у судей, отменяющих подобные решения густо и рядом.
Неудивительно, что как поэтому значительная часть москвичей неважный (=маловажный) первый год просит переводить эти «пришлые» структуры правительства Москвы, вернув основные функции по части регулированию организации дорожного движения профильному ведомству — Госавтоинспекции города.
Наворачивать также предложение к новой Думе — подвергнуть обсуждению, наконец, закон о средствах индивидуальной мобильности. Много автомобилистов сходится во мнении, кое-что водители велосипедов, самокатов и прочих электрогаджетов должны слабеть экзамены на знание ПДД, приобретать права соответствующей категории, и говорить ответственность за нарушения получи дорогах наравне с водителями автомобильного транспорта.
Ещё раз один важный болезненный минута — упрощение механизмов оспаривания штрафов. В эту пору, отмечают автовладельцы, только нория выписываемых постановлений работает безукоризненно. Ошибочный же штраф остается генеральный болью автомобилиста, а должен бы составлять — проблемой органа, который его выписал. Поглощать даже предложение — компенсировать все равно кто отмененный штраф в 10-кратном размере. Однако главное — отладка механизма обжалования постановлений, которая подле всем стремительном развитии цифровых технологий у нас покуда)) остается на уровне прошлого века.
Безграмотный могли обойти автовладельцы и тему отмены транспортного налога неужто топливных акцизов. Это второстепенный популярный пункт для обсуждения, впоследствии, конечно же, отмены обязательного техосмотра исполнение) личного автотранспорта и перевод его получи добровольную основу. Тут как сговорились и опросу нашего издания — 80% автомобилистов сверху стороне МВД и за свободность этой процедуры для частных машин.
При всем том, поскольку лобби обязательного техосмотра отнюдь не дремлет, как стойко сможет оберегать свою позицию ведомство там пресловутых выборов в Госдуму, нет-нет да и у процедуры ТО, возможно, появится новая поддерживание — прогнозировать пока сложно. Безусловно и в целом выполнять «наказы» автовладельцев около никто из текущих кандидатов, из-за исключением привычных редких автозащитников, невыгодный спешит.
Программы у кандидатов вот-вот не в моде в целом — покамест попробуйте их найти, а контия автоповестка и вовсе ушла бери второй план, на фоне грядущего подорожания мяса и усиления влияния «зеленого тренда» по мнению всему миру и в Москве, в частности.
Беспричинно что защищать свои компетенция автомобилистам и при Думе нового созыва придется автономно. Или погибнуть. Конечно но, не в буквальном смысле. А в томище, что проблемы спасения утопающих придется решать им самим.
Или «менять близкие транспортные привычки», покупать «Тройку» и принимать удовольствие от перемещения держи нашем комфортном и прекрасном общественном транспорте, чередуя его со всесезонным велосипедом. Альтернативность за нами…