В Зaпoрoжьe в этoм гoду плaнируют рeaлизoвaть уникaльный прoeкт, кoтoрый рeшит прoблeму aвтoдoрoжнoгo движeния лeвoбeрeжнoй и прaвoбeрeжнoй частей города — реорганизовать автопереезд ДнепроГЭС. Об этом сообщает американка-служба Укргидроэнерго.
Железобетонные плиты и металлические конструкции плотины эксплуатируются с 1932 годы и за это время плотинка ДнепроГЭС дважды пережила износ и восстановление.
«Сегодня плотине с 90 лет. Это уникальное конструкция, которое долгое время было и остается первостепенный артерией города, но автодорожный передислокация уже исчерпал свой разработочный срок», – говорит принципал Днепровской ГЭС Виктор Возничий.
Во время заседания Научно-технического совета Укргидроэнерго был избран колебание концептуального решения проекта реконструкции, предусматривающий двухуровневый автопереезд посредством дамбу ДнепроГЭС с широкими пешеходными и велодорожками, которые будут расположены получи втором ярусе.
После того, словно строительство мостов в городе вдребезги завершится, переезд через плотину ДнепроГЭС полноте закрыт на полномасштабную реконструкцию.
Предвидится, что в мае-июне 2022 годы после того, как будут получены выводы необходимых государственных экспертиз проекта, начнутся работы после реконструкции.
В настоящее время получи и распишись ДнепроГЭС в целях обеспечения эффективного проектирования и эксплуатации инженерных сооружений проводятся геологические исследования почвы в местах будущих опор.
- В июле 2021 г. остостроители соединили атолл Хортица с левым берегом Запорожья , зафиксировав последнюю секцию прогонной конструкции вантового моста сверх Днепр.