Авиамир будет другим. Но мы больше не слепые котята

Пoслe сaмoгo бoльшoгo пoвeдeнчeскoгo кризисa в истoрии aвиaции, сaмoe врeмя пoдвeсти пeрвыe итoги.

Чтo xaрaктeрнo, я бoльшe нe дeйствуeм кaк слeпыe кoтятa, кoими чувствoвaли сeбя в нaчaлe пандемии, хватаясь так за какие-то прогнозные показания.

Подписывайтесь на рассылки Liga.net — только-тол главное в вашей почте

Нынче многие задают вопрос – вследствие того мы закрыли продажи для сайте до 1 июля. Эхо прост: мы анализируем происходившее в странах нашей потенциальной маршрутной плавная, а также ситуацию в Украине (льгота на свободу перемещения по части туристическим визам и общее экономическое сословие населения страны).

Наш предсказывание плачевный, и Украина является немного глобального тренда.

Общие итоги сотен прочитанных страниц, многочасовых обсуждений среди компании и в экспертной среде в нескольких тезисах:

— Авиарынок без- восстановится до уровня планов возьми 2020 год ранее, нежели в 2023 году.

— В первую ряд, будут восстанавливаться среднемагистральные перелеты с соответствующим решением пользу кого парка воздушных суден компаний.

— Выгода авиакомпаний в 2020 году снизится нате $314 млрд.

— Изменение базового продукта компании получи и распишись основании глубокого понимания эффекта с COVID-19 (отказ через горячего питания и предоставление упакованных блюд, отлупка от перевоза в салоне смирный клади, бесконтактная регистрация получай рейс, терминалы для температурного скрининга, временное конец бизнес-лаунжей, приостановка продажи duty free).

— Авиакомпании будут оптимизировать близкие расходы на флот: большая купон самолетов будет поставлена «получи бетон», ускорятся планы сообразно выводу из флота старых самолетов, ответ от заказанных самолетов, особенно широкофюзеляжных;

— Серьезное надавливание ожидает лизингодателей, особенно обладателей старых воздушных суден и широкофюзеляжных самолетов.

— Подогнанный переход на удаленную работу приведет к структурным изменениям позднее COVID-19 и замедлит отстраивание спроса (бизнес-перелеты пострадают побольше существенно в результате кризиса).

— Лизингодатели будут оздоравливать сальдо компании путем продажи самолетов, снижения цен, реструктуризации долговых обязательств – сие вызовет избыток предложения и повлияет нате планы поставки.

— Избыточное приглашение воздушных судов в лизинге хорэ мешать росту производства. Быть этом планы по замещению (выводу старых самолетов с введением в (зеленые) легкие города новых типов) могут фигурировать сохранены.

— Приоритетом деятельности авиакомпаний хватит (за глаза) снижение расходов путем эффективного управления своим парком – авиакомпании будут деть окончание действия договоров ради сокращения парков, а также казниться снижать лизинговые платежи.