Чтo случилoсь
Сoглaснo oтчёту кoнсaлтингoвoй группы в сфeрe гoстeприимствa C9 Hotelworks, нa тaйскoм oстрoвe Пxукeт oтмeчeн бeспрeцeдeнтный нaплыв инoстрaнныx пoкупaтeлeй. Oн прeврaтил этoт курoрт в крупнeйший в мирe рынoк брeндирoвaннoй недвижимости объёмом сильнее $3,6 млрд.
Что же за формат
Брендированная окаменелость — это комплексы квартир возможно ли вилл, находящиеся по-под управлением международных отельных сетей. Отельные тенёта берут на себя полно заботы по обслуживанию недвижимости, выплачивают собственникам приобретение (часто гарантированный) и предоставляют отличаются как небо и земля бонусы (например, ей-же-ей отдыхать в сотнях других отелей, входящих в перестав).
Ключевые факты
- Кондоминиумы, которые составляют 59% рынка брендированной недвижимости нате Пхукете, имеют среднюю цену в 11,7 миллиона бат ($318 620).
- Средняя многознаменательность вилл в таких резиденциях составляет 120 миллионов бат ($3,3 млн). Невзирая на то, точно виллы составляют чуть только скромные 6% предложения, доступного возьми рынке новостроек, они занимают значительную долю в 41% через общей стоимости.
- Логос брендированных резиденций сверху острове насчитывает 27 объектов с 4 267 жилыми единицами. Регион Чернгталай на западном берег Пхукета, включающий Лаян, Бангтао и Сурин, имеет самую высокую концентрацию недвижимости такого формата: 14 объектов с 2 352 единицами жилья.
- До настоящего времени больше застройщиков отелей переходят нате модели смешанного использования и брендированный границы. Поскольку цены для землю на острове словно на пожар растут в условиях высокого спроса, владельцы гостиничного бизнеса вынуждены отсоединять элементы недвижимости в (видах постоянного проживания, воеже обеспечить более высокую доход инвестиций.
Читайте и: «Это наше будущее»: шушуканье о брендированной недвижимости получай Пхукете
Источник: C9 Hotelworks
Photo by Miltiadis Fragkidis on Unsplash
Инсайды и аналитика рынка зарубежной недвижимости ото Prian.ru
Подписаться