Экспeрты фeдeрaльнoгo aгeнтствa пoдгoтoвили aбсoлютнo мифиeскую стрaтeгию рaзвития вoдoрoднoй отрасли. Настоящий документ предполагает, что впредь до 2030 года сразу 10% всех российских автобусов должны бытовать переведены на водородное питание. Для этой техники также должна появиться заправочная инфраструктура.
Близ этом чиновники забывают насчет стоимость машин на топливных элементах. В случае если обычный газовый автобус настоящее стоит от 12 по 15 миллионов рублей, ведь за водоробус перевозчику придется паснуть около 100 миллионов «целковых».
Который заплатит за переход держи Н2? Вряд ли пассажиры, при всем при том поднять стоимость проезда в общественном транспорте разом в 9 раз никто не решится. И не касаясь частностей, позволить себе подобную технику смогут всего только самые богатые мегаполисы (поворачивайся всего, только Москва).
С десятое) стороны, Н2 — это действительно экологично и экономично. Из-за этого, например, Группа ГАЗ предлагает чем топливных ячеек «сжигать» дейтерий в… традиционных ДВС. Портал «Auto» выяснил подробности сего предложения.