В чaстнoсти, прaвитeльствo с пoдaчи Минтрaнсa рeшилo, чтo нe тoлькo aвтoмoбиль, нo и элeктрoмoбиль — aбсoлютнoe злo на экoлoгии, кaк иx нe улучшaй. Пoскoльку 82% выбрoсoв врeдныx вeщeств в прoцeссe иx эксплуaтaции oбуслoвлeнo нe рaбoтoй двигaтeля, a стирaниeм дoрoжнoгo пoкрытия и «сoстaвныx чaстeй» aвтoмoбиля — рeзины кoлeс и фрикциoнныx нaклaдoк тoрмoзныx кoлoдoк. Нa этoм oснoвaнии делается умозаключение, что автомобили надо не (велено тотально и заставлять автовладельцев в массовом порядке трансплантироваться на общественный транспорт.
Из-за этого, как сказано в бумаге, перестаньте использоваться «нормативно-правовая расчленение условий использования личного автотранспорта». В переводе с бюрократического получи и распишись русский это означает всевозможные законодательные запреты получи и распишись эксплуатацию собственного авто. Равно как в одобренном правительством документа говорится об «организации скоростных режимов в соответствии с принципами выделенного доступа». Надобно(ть) полагать, речь идет о разрешении иначе запрете езды по скоростным полосам магистралей и улиц для того каких-то определенных категорий (авто)машина.
Кроме того, документ упоминает о «стимулировании совместного использования транспортных средств». Видимо, в данном случае говорится о внедрении практики впадина-пуллинга, применяемого в некоторых странах. В его рамках преференции в проезде в тетенька или иные локации другими словами по каким-то магистралям даются легковушкам, перевозящим исключая водителя еще и пассажиров.
Да что же на самом деле имели в виду умники и умницы с Минтранса, когда формулировали Транспортную стратегию, порталу «Auto» рассказали представители ведомства.
Реально, Транспортная стратегия является рамочным документом, определяющим долгосрочные мероприятия по развитию всех видов транспорта и транспортной ловушка, а не предписывающим вводить какие-либо конкретные ограничения. И, утверждают чиновники, возлюбленная не предполагает никаких ограничений использования личных автомобилей. Мероприятия Стратегии направлены получи и распишись увеличение мобильности и качества жизни граждан, последовательное пролификация всех видов транспорта.
Близ этом пресс-служба Минтранса России подчеркивает, почему «одним из важных направлений является угор экологичности транспортного комплекса. Запланированы мероприятия соответственно увеличению доли подвижного состава с сильнее высоким экологическим классом, однако это будет происходить в первую черед за счет естественного выбытия старых автомобилей и других видов транспортных средств, и появления новых, производящихся современной промышленностью. Как и среди ключевых задач Стратегии — осилить тренд на падение доли общественного транспорта в пассажирообороте городов. Выковывание общественного транспорта — один изо важнейших инструментов повышения качества городовой среды, в связи с чем в Стратегии предполагается паче интенсивное развитие доли общественного транспорта в пассажирообороте».
По-другому говоря, никаких особых бед простым автовладельцам ожидание транспортных чиновников не принесут. А с этим не согласны многие автоэксперты.
– Получай мой взгляд, все изложенное в документе — мечта и мечты авторов, представляющих, сиречь россияне на велосипедах с биометрией будут весеело прорезать от Калининграда до Владивостока, — комментирует спецификация координатор движения «Синие ведерки» Петюка Шкуматов. — Конечно такой трэш хоть устроить, но в какой вечность это отбросит страну, ми даже не хочется доставлять. Наверное в тот, когда Ораниенбаум в лаптях в Москву перебирался. Напомню, как это был 1730-й годочек, кажется, и он 1000 км преодолевал три недели с рыбным обозом. Вопреки на то, что лопать миф, будто Ломоносов шел пешеходом (очень экологично), на самом деле приближенно весь путь он ехал сверху телеге с торговцами.
В общем, стратегией предлагается истратить 60 триллионов рублей нате форсированный переход страны в 18-й вечно А как же конструктив? Ни дать ни взять же электромобили? Как но водород? Как же новые технологии и научно-инженерный прогресс?..
А для конструктива авторы стратегии никак не оставили даже лазейки, чисто топором отрубив все возможные контраргументы прямым текстом бери странице 137: «полностью проблему загрязнения хорошенько обновления автопарка решить чертовски… Таким образом, развитие общественного транспорта в крупных городах с одновременными ограничениями нате использование личных автомобилей про сокращения негативного воздействия получи окружающую среду является безальтернативным».
Приблизительно что пока в США, Европе и Китае раса будет ездить на «электричках» и водородомобилях, доставлять грузы на электрических дронах, в России стратеги приготовили исполнение) нас безальтернативный общественный транспорт. Же если смотреть на рекорд «зеленых» целей, то вне электромобилей есть еще и газомоторное питание, которое может без значительных капитальных затрат прибавить выбросы до 30%. Снедать еще и водородные топливные слои, а голубой водород из природного газа автор этих строк можем производить в больших количествах…
Благодаря этому эти альтернативные пути, без- требующие немедленного возврата в 18-й без конца за 60 триллионов, в принципе ускользнули от внимания авторов стратегии?..