Как водители реагируют на запах «незамерзайки» и какую чаще покупают

Нaши кoллeги изо Auto Mail oпрoсили бoлee 11 000 рoссийскиx «рулeвыx», узнaв иx сaмыe любимыe «вкусы» нeзaмeрзaющeй жижи. Свышe 68% признaлись, что-нибудь терпеть не могут тяжелый дух «стеклоомывайки», а 32% респондентов брызгают ликвор на лобовое стекло, в волюм числе, ради желания усладиться ароматом.

Львиная доля автомобилистов — 31% — покупает «незамерзайку» в автомагазинах, 19% — в гипермаркетах, 18% — для обочинах дорог и 9% — нате АЗС. При этом 23% опрошенных вместе не придают значения месту приобретения этой жидкости.

Из-за фруктовый аромат проголосовали 16% участников исследования, после запах жевательной резинки — 11%, а по (по грибы) «любую непротивную» — 16%. Посредь тем, 43% водителей желают, для того чтобы «омывайка» не воняла.

Близ этом 70% респондентов уверены, что-нибудь некачественная жидкость опасна исполнение) здоровья, но всего 38% отдают преимущественное право химии известных брендов. Столько но готовы платить за нее повышенную значимость, 37% выкладывать кровно заработанные из-за дорогую «незамерзайку» не намерены, а 23% и ни на маковое зерно безразличны к ее цене. Примечательно, по какой причине 2% опрошенных самостоятельно изготавливают стеклоомывающий коктель дома.

Кстати, портал «Auto» точный проводит испытания омывающих незамерзающих жидкостей, вдобавок не только на наука оценки их прямых свойств. О книга, какой цвет «омывайки» является самым лучшим и слабее. Ant. более вредным, можно узнать после этого.