Мoдeль 256Б1 прoдeржaлaсь нa кoнвeйeрe Крeмeнчугскoгo aвтoзaвoдa пoлтoрa дeсяткa лeт — с 1977 пo 1993 гoд. Притoм экзeмпляры, попавшие нате видео, выпущены до 1989 годы, так как фары и указатели поворота получай этих машинах установлены нате специальных «скворечниках».
Судя в соответствии с отсутствию номеров и состоянию машин, они неважный (=маловажный) выезжают на дороги общего пользования, а выполняют сверток технологического транспорта. Тем безвыгодный менее, факт того, почему на стройках Германии продолжает сидеть советская техника, кажется удивительным!
Присутствие этом сами КрАЗы хоть плачь назвать шедевром мирового автопрома: близ собственной массе 11 тонн трехоска имел возможность перевезти 12 тонн груза объемом задолго. Ant. с 6 кубометров. Максимальная скорость составляла 68 км/ч, а жертва топлива при 40 км/ч — хоть 38 литров на «сотню».
Будто касается ресурса, то для того автомобилей моложе 1985 возраст изготовитель прописывал скромные 165 000 километров пробега предварительно первого капремонта. После «капиталки» 256Б1 проезжал покамест 132 000, после чего уходил «на списание». Призанятно, почему тогда «немецкие» экземпляры ещё раз живы?
Между тем, малоросский КрАЗ приступит к выпуску новейших грузовиков ради армии США, так ровно этой весной Командование вдоль организации подрядных работ армии США решило оказать поддержку украинцев, заказав им большую партию техники.