Тoму, чтo биржeвaя стoимoсть зимнeгo дизтoпливa сeйчaс одновременно oкaзaлaсь нa 22% вышe, чeм гoдoм вперед, нашлось вполне логичное мотивировка у главы «Российского топливного союза» Енюха Аркуши.
Так, по его мнению, без дальних разговоров выпуск солярки снижается изо-за новых требования налоговых органов, которые требуют приплатить акциз, если зимнее ДТ производится порядком смешивания летнего топлива и авиационного керосина. Делать за скольких уточняет «Коммерсант», до этих пор независимые компании безграмотный платили акциз при смешивании компонентов. В (настоящее же — после разъяснений Минфина — участникам рынка придется довнести акциз за дополнительный границы дизтоплива.
Отметим, что в тот же миг ФНС путем нового толкования Налогового кодекса пытается справить. Ant. разобрать акциз сразу за 3 прошлых возраст — это миллиарды рублей, которые могут оказаться на самом деле неподъемными для независимых игроков.
Тем не менее, власти пока не видят поводов чтобы паники. В Минэнерго уверены, что такое? дальнейший рост биржевых котировок хорош сдерживаться, благодаря увеличению поставок топлива со стороны крупных НПЗ. А стало быть, резкого подорожания на АЗС безлюдный (=малолюдный) случится.
При таких вводных до основ естественно, что крупные перевозчики переводят приманка автопарки на газовое питание. В том числе — на «криогаз», о котором портал «Auto» рассказывал полностью недавно.