Янa Кувшинoвa, aрeндoвaв мaшину у oпeрaтoрa кaпшeрингa «Дeлимoбиль», внимaтeльнo oсмoтрeлa кузoв и сaлoн aвтoмoбиля, oтпрaвилaсь пo дeлaм. Кaк утвeрждaeт жeнщинa, вo врeмя движeния в мaшинe пoявились сигнaлы, пoxoжиe нa звуки пaрктрoникa, нo мeнee прeрывистыe.
— Чтoбы пoнять, что же происходит и посмотреть в чем дело, я решила остановиться, и стала перерывать место для парковки, — рассказала Кувшинова в социальных сетях. — Бесцельно как все места для ближайшей стоянке были заняты, общее направление пришлось продолжить. Через 13 минут задним числом начала аренды, машину нелицеприятно повело вправо, я постаралась поправить траекторию, но это безлюдный (=малолюдный) удалось. В результате задела запаркованный на дороге автомобиль. Оправившись через шока, осмотрела днище механизмы — оказалось, что лопнула рулевая устремление и обездвижено переднее правое чигирь. Рулевая тяга развалилась получи две части. И это подле скорости 20 км/ч…
О случившемся Происшествие и технической неисправности автомобиля наша андромеда немедленно сообщила оператору компании, зафиксировала весь детали случившегося на фотоотпечаток с привязкой к географическим координатам и времени/дате снимка, привезла оригиналы документов, полученные с ГИБДД в офис каршерингового сервиса.
Завершилась фотосессия аренды авто списанием средства в размере 56 551 рублей с абонентского счета пользовательницы обслуживание. Деньги были взяты «Делимобилем» после восстановительный ремонт внутренних и внешних повреждений передней части (авто)машина, возникших в результате аварии. Претензию о часть, что повреждение рулевой рейки говорит о сильном износе аппаратура и полном отсутствии ее надлежащего и своевременного обслуживания, а приметить при визуальном осмотре эту неполадку чертовски, «Делимобиль» не принял.
Больше того, по мнению оператора каршеринга, всецело его автопарк отвечает по всем статьям стандартам безопасности. А при пробеге мотор 2019 года выпуска в 66 000 км «неполадки» такого рода в штатных обстоятельствах фургон получить попросту не был в силах.
Заключение экспертов «Делимобиля» а там осмотра пострадавшего авто: поломка было получено в результате наезда нате препятствие или неровность сверху дороге. Мол, 7 июня тачка проходил плановый технический обследование, в ходе которого поломок выявлено безвыгодный было, следовательно, исключается выход из строя такого рода без внешнего фактора. В прямой момент, москвичка планирует перевоплотиться к юристам.
— Для того, затем чтоб доказать свою невиновность, пользовательнице каршеринга сейчас придется провести независимую техническую экспертизу, ориентир которой — установить причинно-следственную непрерывность между ДТП и произошедшей технической неисправностью данного автомобиля, — пояснил порталу «Auto» организатор движения «Синие ведерки», голова рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петряша Шкуматов. — Осложняется ситуация тем, подобно как в настоящий момент оператор каршеринга поуже забрал автомобиль и скорее на) все про все отремонтировал его. Поэтому поставить независимой экспертизе, что получается причиной повреждения авто бросьте почти невозможно. Кроме того маловыгодный ясно, зафиксировал ли сюрвейер ГИБДД наличии поломки автомобиля в протоколе о Происшествие. И, к сожалению, никто не снимает с водителя роль в любом случае убедиться на пороге выездом в технической исправности автомобиля…
Одним словом сказать, хотя мы и понимаем, почто при внешнем осмотре аппаратура установить подобную неполадку было неприемлемо, с точки зрения закона сие может стать еще одним обстоятельством приставки не- в пользу пользователя каршеринга. Так в любом случае, попытаться выстрадать справедливости стоит, ведь в подобной ситуации может оказаться в действительности каждый пользователь каршеринга.