Вoкруг Сoкoльникoв рaзгрoмлeнo пoчти всe — здeсь, пoмимo рeкoнструкции Сoкoльничeскoй плoщaди, стрoят мeтрo и трaдициoннo пeрeклaдывaют бoрдюры и плитку. Рядом прoвeдeнии рaбoт дoрoжники oтxвaтили цeлую пoлoсу движeния нa Бoгoрoдскoм автодорога. Как выяснил портал «Auto», чрез (год) проведения работ две полосы истечении (года) ремонта сюда все-таки вернут.
Как ни когда работы подойдут к завершению в (то не ясно — очевидно, чисто к сентябрю они, вопреки обещаниям местных властей, завершены отнюдь не будут. Сколько жителям смолчать шум, пыль, стоять в пробках и подчинять свои жизни риску — однако никакие строительные нормы, вестимо, на участке ремонта безлюдный (=малолюдный) соблюдаются, да и огорожены они, обыденно, не везде — остается только лишь гадать.
Бескудниковский бульвар как и как после бомбежки. Аборигены поуже прозвали новые бордюры «пьяными» и отмечают чудовищное покрой выполняемых здесь работ. Конечно, при этом была ликвидирована верешок паковочных мест, убраны заезды общественного транспорта к остановкам. Данный) момент автобусы или останавливаются в упор в полосе, собирая за внешне пробку, или вовсе вынуждены пускаться в путь на встречную полосу, зачем, конечно, сильно нервирует пассажиров.
Недоумения «благоустройством» высказывают и население Ломоносовского проспекта. Здесь существующую отойди и вовсе перегородили куском тротуара, в результате в чем дело? для движения осталась целом) одна полоса. И это вперед оживленным перекрестком и поворотом вправо, подчеркивают местные жители, у которых затем как «полным безумием», дать характеристику спорное архитектурное решение слов отнюдь не нашлось.
Помимо сомнений в необходимости ряда благоустроительных решений и их качестве, всё ещё одна крупная претензия горожан — ведомство безопасного пространства в местах проведения дорожных работ. Народонаселение различных районов города обращают почтение на тот факт, аюшки? почти повсеместно отсутствуют знаки, оповещающие о проведении ремонтов. Участки, идеже они проводятся, не огорожены. Возьми дорогах отсутствует временная метка, что в свою очередь создает высокие риски чтобы возникновения аварийных ситуаций. Сверху все замечания горожан строители неважный (=маловажный) реагируют, а жалобы в органы руководящие круги: Дептранс, Департамент капремонта, ЦОДД, отнюдь не дают никаких результатов.
Строителей интересует просто-напросто одно — уложиться в сроки. И ибо спросить с них за атрибут и безопасность проводимых работ некому, потому как реакции контролирующих городских ведомств бери обращения людей нет ни к черту не годится, очевидно, что бардак и небрежност — другими словами происходящее пока что на участках ремонта дать имя нельзя — это теперь новая социально-ориентированная стратегия градостроительства Первопрестольной.
Мы, ширли-мырли, вам устроим город-городсад. Любой ценой.