Финансовое положение стабильно: в МАУ отреагировали на заявление СНБО о долгах компании

Финaнсoвoe пoлoжeниe aвиaкoмпaнии Мeждунaрoдныe Aвиaлинии Укрaины (МAУ) мaксимaльнo стaбильнoe и эффeктивнoe. Пeрeвoзчик oплaчивaeт тeкущиe плaтeжи, с aэрoпoртoм Бoриспoль пeрeшeл нa прeдoплaту, гoвoрится в   кoммeнтaрии СEO aвиaкoмпaнии МAУ   Eвгeния   Дыxнe, пoлучeннoму держи   журналистский   запрос.  

Ранее, 23 Гутя СНБО поручил   Кабмину наладить ситуацию с долгами МАУ впереди аэропортом Борисполь и   Украэрорухом   изо-за которых   авиакомпания   может положить (конец работу.   

По словам   Дыхне, чистая лафа МАУ по итогу первого полугодия составила 21,7 млн грн.  

Дьявол добавил, что после прихода нате должность руководителя компании в 2019 году, первым его медленно было закрытие нерентабельных маршрутов в Пекин, Астану,   Менеск,   Бангкок.  

«Этот шаг финансово оздоровил компанию сейчас к началу 2020 года. И разве бы не COVID и Персия, мы были бы успешными сделано в 2020 году.   В   первом квартале 2020 годы мы на   $11 млн опережали упроченный   бюджет.   Даже в кризисный 2020   годок   с точки зрения операционных показателей наша сестра были более эффективными, нежели много лет до сего. За этот период автор этих строк вернули пассажирам   $44 млн, рядом том, что продажи билетов в час острой фазы пандемии были сведены к нулю. Сделано в первом полугодии 2021 годы EBIDTA зафиксирована на уровне 1,1   млрд   грн», – прокомментировал СЕО авиакомпании.  

Дыхне   добавил, что-нибудь не смотря на заява СНБО, авиакомпания, впервые по (по грибы) много лет находится в диалоге с властями.  

«И боковой министр, и все чиновники, принимающие решения, видят в моих словах и действиях зуд цивилизованным образом урегулировать, реструктуризировать, исполнить план выплат», – утверждает   Дыхне.  

Читайте вот и все
Авиа |   У МАУ прибыль, только в СНБО говорят об угрозе банкротства. Чисто происходит?  
По его мнению, после 20 лет работы МАУ получи и распишись рынке Украине в отрасли авиаперевозок накопился таблица вопросов, которые не решались годами.  

«Сие клубок финансовых и юридических проблем, в основе которых, в области моему глубокому убеждению, лежат политические, личные, однако не экономические отношения посредь государством и МАУ», – резюмировал СЕО авиакомпании.  

  • 23 Устя 2021 года   СНБО поручил правительству отрегулировать ситуацию с долгами   Международных авиалиний Украины   пизда   аэропортом «Борисполь»   и Государственным предприятием обслуживания воздушного движения   Украэрорух.