AO «Укрзaлизныця» в 2021 гoду прoвaлилo пoдгoтoвку к зeрнoвoму сeзoну – изо 11 400 вaгoнoв-зeрнoвoзoв кoмпaнии гoтoвы тoлькo 3000. Oб этoм зaявил нoвый и.o. глaвы правления УЗ Алекс Камышин в интервью Интерфакс-Помаранчевая республика.
По его словам, к тому же около 2700 находятся в сезонном резерве, кой уже поздно «поднимать», накипь вагоны «просто не прошли своевременные ремонты».
«Нате 9 июля выполнено только 15% запланированных ремонтов, а 85% – провалены. Напомню, на ходу парк в пиковый сезон – сие 11 000 зерновозов. Увы, так за пару месяцев без затей невозможно отремонтировать ни 3000 зерновозов, ни тем сильнее необходимые 6000», – сказал дьявол.
По словам Камышина, с полувагонами до сей поры еще интереснее – частный съемный состав в этой категории не раздумывая стоит по 600-800 грн в день, полувагоны УЗ – от 1000 грн, хотя полувагонов УЗ просто пропал свободных.
Камышин также отметил, точно УЗ не готова к зерновому сезону без- только по вагонам, однако и по локомотивам.
«По локомотивам узкое место возникла из-за того, ась? не были своевременно закуплены тутти необходимые ходовые запчасти про ремонтов… Например, бандажи во (избежание локомотивов производит только одна польская компанийка», – рассказал новый и. о. главы компании.
- 4 Густа СНБО поручил Кабмину препоручить обязанности главы правления УЗ бери министра инфраструктуры Александра Кубракова. 9 Густа набсовет УЗ уволил с поста и.о. главы правления Ивана Юрыка и рекомендовал Кабмину уготовить на эту должность советника министра инфраструктуры Алекса Камышина. 11 августа Кабмин назначил Камышинка и.о. главы УЗ.