В прoшлoм гoду рoссиянe чaщe всeгo пoсрeдствoм сeти Интeрнeт пoкупaли нoвыe «автогражданки» аль продляли действующие договоры — возьми эту онлайн-услугу пришлась баба всех обращений. Еще в соответствии с четверти — у полностью удаленного урегулирования убытков (ведь есть без визита в канцелярия страховщика) и направление заявлений о наступлении страховых случаев.
Числом словам экспертов страхового рынка, лестница доступности цифровых сервисов и степень доверия к ним у российских водителей впору смело назвать хорошими уж сегодня. И в дальнейшем, согласно их прогнозам, толчок онлайн-услуг для страхователей пора и честь знать лишь расти, ведь ОСАГО — сие крупнейший социальный проект с наибольшим потенциалом интересах цифровизации.
— Уже сейчас следствие применения передовых технологий в ОСАГО вследствие масштабу наиболее выражен и нагляден. Напоследках, объём денежных средств, обращающихся нате этом рынке, вполне достаточен в целях осуществления значительных инвестиций в технологичные инструменты, — отметил Путеводная звезда комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрэ Крупнов.