С убыткaми ситуaция тaкaя: в пeрвoм квaртaлe 2021 гoдa увeличeниe срeднeгo рaзмeрa убыткa сoстaвилo пoчти 3%. Этoму предшествовало резкое приумножение стоимости автозапчастей на 20—30% (изо-за скачков валютных курсов и других факторов), а равным образом подорожания автомобильного секонд-хенда через 30 до 45%. За тридевять земель не последнюю роль играет бугор аварийности.
Впрочем, несмотря бери естественный рост убыточности, страховым компаниям того) (времени удается поддерживать стоимость полисов возьми достаточно низком уровне. Средняя премийка ОСАГО для легкового автомобиля физлица по части итогам первого полугодия документально осталась на уровне прошлого лета, составив всего 5448 рублей. Сие заслуга реформы тарифообразования ОСАГО.
Как бы то ни было, эпоха доступной «автогражданки», есть шансы на, заканчивается: до конца годы стоимость полиса может прирости на 5–10% — так «Известиям» рассказали представители крупных страховых компаний. При всем том автоэксперт Петр Шкаматов даю голову на отрез, что единой тенденции роста цен во (избежание всех страхователей категорически мало-: неграмотный видно.
Раз страховщики рассчитывают размер страховой премии своеобразно, все будет зависеть до невероятности от самих водителей: чтобы кого-то цена ОСАГО вырастет, а про кого-то снизится, — подчеркнул порталу «Auto» организатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.
Отселе вывод: повышение цен, в основном, коснется высокорисковых водителей-лихачей, по заранее обдуманному плану нарушающих ПДД и создающих аварийные ситуации. А сие, в свою очередь, может характер стимулом к аккуратной и внимательной езде держи дорогах.