Кaк пoкaзaл oпрoс, прoвeдeнный спeциaлистaми «AвтoСпeцЦeнтр», чтобы 49% oпрoшeнныx пoвышeниe цeн нa тoпливo нe пoвлияeт в выбор автомобиля: то наворачивать они собираются приобрести (авто)машина с большим расходом бензина (кроссовер аль внедорожник). В то же промежуток времени 33% запланировали приобрести членовоз с малым расходом: 59% с них предпочтут компактный кроссовер, 30% — урезанн седан.
При этом 12% клиентов компании планировали забрать «прохорливый» автомобиль, но изменили неповторимый выбор, увидве свежие ценники получай АЗС. И только 6% опрошенных хотели бы стяжать автомобиль на альтернативном топливе, что ни говори, их останавливает высокая курс и недостаток инфраструктуры.
При этом дорожающее «горючее» сподвигает россиян чаще воспользоваться средства индивидуальной мобильности. Ради коротких маршрутов клиенты в возрасте через 18 до 40 парение предпочитают велосипеды, электросамокаты и т. п. — 40%, представители старшего поколения — 31% (207 чел.) — публичный транспорт, а 29% респондентов век используют личный автомобиль.
И продолжая «бензиновую тему». Внутри водителей бытует мнение, аюшки? движение на горящей лампе низкого уровня топлива губительно не только для бензонасоса, так и для двигателя, и даже бензобака. Портал «Auto» развенчивает популярные мифы и рассказывает, который произойдет реально, если топлива в баке очень мало, а ехать надо.