Истoчник мaтeриaлa:
Tribuna.com
Гeнeрaльный дирeктoр минскoгo «Динaмo» Митрий Бaскoв рaсскaзaл o нoвoй aйдeнтикe клубa.
– Вдобавок по ходу прошлого сезона автор пришли к пониманию, что долгосрочная поведение развития клуба нуждается в корректировке. «Динамо» кажется было измениться, стать сильнее молодым, агрессивным, устремленным в завтра. Это в полной мере отразилось держи нашей селекционной кампании, получи данный момент в составе восемь хоккеистов 20 полет и моложе, и логично, что зрительный образ клуба тоже претерпел значительные изменения. Мнение о том, что оба процесса должны были -побывать) тесно взаимосвязаны, пришла ми в голову еще в январе, и пока что вы видите результат нашей долгой, кропотливой работы.
Без дальних разговоров айдентика «Динамо», разработанная ведущим российским дизайнерским конторка Quberten, едва ли безлюдный (=малолюдный) самая современная в КХЛ. Инда на фоне клубов Национальной хоккейной лиги автор этих строк выглядим продвинуто и актуально. Присутствие этом мы сохраняем взаимодействие со своим прошлым, опять-таки мы оставили и «зубра», и историческую динамовскую «Д», и фирменные снежно-голубые цвета, хоть и в обновленном виде. Хотя мы добавили новый, чернильно-черный цвет, который отлично согласуется с актуальным «монохромом» и позволяет минскому «Динамо» выделится для фоне «Динамо» из Риги и Москвы, выступающих в одной с нами лиге. Аккуратно знаю, что новая айдентика в «ура» зашла игрокам, отвечаю, что и болельщикам «Динамо» понравится неофит имидж клуба, – сказал Басков.
Слезинка Павловича, сюрприз для Лукашенко и колечко экс-«зубра». «Динамо» проиграло первейший матч сезона
«Динамо» Менеск о ребрендинге: «Не секрет, как будто здесь мы вдохновились примером футбольного «Ювентуса»
Теги: Менеск