Aктуaльнaя инфoрмaция во (избежание тex, ктo сoбирaeтся в путeшeствиe.
Ситуaция нa укрaинскoм aвиaрынкe oбстoит тaк, чтo любoй рeйс мoгут зaдeржaть либо — либо пeрeнeсти, a пaссaжирa oтпрaвить с oднoгo aэрoпoртa в другoй. И пoслeдниe сoбытия сo слoжнoстями с вылeтaми и вoзврaщeниeм дoмoй укрaинскиx туристoв — eщe oднo дoкaзaтeльствo этoму, пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa obozrevatel.com.
Рaсскaзывaeм, кaк вeсти сeбя возле зaдeржкe рeйсa и стoит ли рaссчитывaть нa кoмпeнсaцию нeудoбств.
Мoжнo ли избeжaть зaдeржки рeйсa?
К сoжaлeнию, снабдить себе вылет без проблем седок самостоятельно не сможет, при всем при том в этом вопросе все зависит через авиакомпании, рассказывает основатель и принципал сервиса по защите прав авиапассажиров AirAdvisor Сергун Александров. Но есть чуть-чуть способов немного упростить чтобы себя ситуацию, если плавание все же задерживается.
Есть расчет запастись водой и едой про перекуса. Если время переноса рейса более или менее небольшое (то есть его мало-: неграмотный переносят на следующие день), то желательно все но оставаться в аэропорту, чтобы досматривать за расписанием. Случается беспричинно, что время снова переносят взад, и самолет может вылететь когда-то. И если в таком случае седок опоздал, то доказать, в чем дело? это не его проступок, будет сложно.
«Я бы советовал безграмотный возвращаться домой, а ехать в воздушная гавань и ждать там. Потому подобно как очень часто случается, как рейс переносят несколько крата, и есть риск на него малограмотный успеть, — говорит Александров, — Основание, чтобы люди имели присутствие себе билеты, все документы. И максимально старались зашибат актуальную информацию о времени вылета. Разве не сообщают, что плавание переносится на следующие день, то лучше ждать в аэропорту неужели хотя бы возле него. К примеру сказать, выехать в город Борисполь, а не ехать в Киев. Вследствие этого что может такое красоваться, что попросят очень души возвращаться назад».
Также имеет принципиальное значение всегда с собой иметь мелочь, как на случай задержки вылета изо Украины, так и при возвращении с другой страны. Они могут нуждаться во время продолжительной задержки, с целью купить еду, вернуться в гостиница или заказать такси.
В случае переноса рейса авиакомпания должна проявить заботу о пассажирах — предоставить питание исходя с времени задержки (бутерброды неужели горячее питание). Если путешествие отложен до следующих суток — пассажиров должны поместить в отеле.
«Это то, зачем должно быть сделано приёмом. Украинские перевозчики это обеспечивают, так бывают и случаи, когда — в закромах», — говорит эксперт.
В противном случае же пришлось самостоятельно подмазывать воду или еду, чванно сохранить чеки. Они пригодятся в (видах возмещения расходов. Но в пределах разумного — пример, стоимость бутылки вина авиакомпания безлюдный (=малолюдный) компенсирует.
Также, находясь аэропорту, есть смысл попробовать найти сотрудника авиакомпании и кого-ведь из администрации аэропорта. Вылет сии люди не ускорят, только они могут сообщить пассажирам последнюю информацию.
Окончательное величина потраченного времени из-после задержки станет понятным сейчас по прилету в место назначения. И в дальнейшем этого уже можно приглашать у авиакомпании денежную компенсацию, говорит Александров. Эту осуществимость предусматривает Воздушный кодекс Украины.
Намолотить компенсацию может быть запутанно
Законодательство Украины четко предусматривает размер компенсации исполнение) авиапассажиров, и зависит он с расстояния перелета. За рейсы впредь до 1 500 км положено €250 нате пассажира, до 3 500 км — €400 получи пассажира, если больше 3 500 км — €600 евро нате пассажира. В вопросе суммы пререканий с авиакомпанией, точнее всего, не будет, рассказывает умелец.
«Но сложности с получением компенсации у нас в стране получай данный момент есть. Авиакомпании, в соответствии с нормой, не хотят их отстегивать, потому что это надо признаться большие суммы денег — в среднем бортик вмещает 150 человек, на нос из которых нужно рассчитаться минимум по €250, — говорит Александров, — Больше того, обычно задержка самолета в одной точке приводит к задержке в следующей, идеже он тоже должен был вправить пассажиров. Поэтому сумма компенсаций удваивается».
Паче того, по словам Александрова, соображение авиакомпаний заключается в том, точно для них дешевле отдать деньги пассажиру не сразу, а истечении (года) решения суда, поскольку в таком порядке вопросы решают отдаленно не все из пострадавших.
«В соответствии с, зачем им платить компенсации, разве можно занять выжидательную позицию, дождаться, часа) человек пройдет все инстанции, судебное (присутственное) место, выиграет его, и тогда отдать деньги. Им выгодно не отдавать, хотя это неправильная положение по отношению к пассажирам. И в целом в отрасли госорганы должны после этим следить, должна оказываться какая-то ответственность», — говорит диспашер.
И такой подход в Украине характерен с целью большинства авиакомпаний, отмечает Александров.
Около этом, отстаивать свои полномочия пассажиру можно и нужно. Чтобы того, чтобы получить компенсацию ото авиакомпании, имеет смысл превращаться к юристу сразу. Это повысит перевес на позитивный исход и может форсировать процесс.
Но, в любом случае, путешественник должен собрать пакет документов: банкнота, документы, подтверждающие затраты (чеки, банковские выписки, квитанции и т.д.), устроить и отправить в авиакомпанию претензию. Нате ее рассмотрение у авиакомпании пожирать 90 дней, и она может ее оттрахать, отказать, а может и вообще маловыгодный ответить. Поэтому также есть расчет обратиться в Госавиаслужбу, советует Александров. Симпатия обязана отреагировать в письменном виде получи жалобу, и этот ответ может состоять использован в дальнейшем в суде.
Вследствие того вообще бывают задержки в аэропортах
Причины в целях задержки рейса существуют неодинаковые. И ответственность может лежать (то) есть на авиакомпании, так и нате том же туроператоре (если бы речь идет о туристической поездке).
Круглым счетом, в случае с задержкой чартерного рейса частенько вина лежит на туроператоре, рассказывает Александров. Приблизительно происходит потому, что, покупая поездка, люди обычно выбирают себя наиболее комфортное время прилета и вылета. Туроператоры, часто, на такие условия соглашаются, обещают оговоренную дату и пора вылета, и продают тур. Же, по факту, на настоящий момент у них еще вышел подтверждения ни от авиакомпании, ни ото аэропорта того, что в сие время вылет осуществится.
«В таком случае есть туроператоры идут получи такую махинацию. Потом, когда-когда приходит время договариваться о вылете, положительно, что на это присест либо мест в аэропорту в помине (заводе) нет, все уже занято самолетами дело (другое авиакомпании, либо самолет этой авиакомпании занят другим рейсом. Так есть происходят сдвиги в расписании. Добро, когда человека предупреждают загодя, за несколько дней. Толково, что и в такой ситуации пассажиры недовольны, да они хотя бы неважный (=маловажный) сидят сутки в аэропорту. А бывают ситуации, часом все становится известно в новый момент или меняется изо дня в день. И сам туроператор или авиакомпания малограмотный знает, когда вылетит триплан», — говорит эксперт.
С непохожий стороны, ответственность за задержку может заключаться и на авиакомпании. И, по словам Александрова, за их вине случается большая остатки задержек. Так происходит вследствие этого, что авиапарк украинских перевозчиков ужас старый. А у большинства чартерных перевозчиков объединение 2-3 самолета. И если отсюда следует из строя один изо них — это приводит к цепочке проблем со следующими рейсами.
«Новоприбывший Украинская ассоциация туристических агентств проанализировала до сей поры борта украинских авиаперевозчиков. Как по команде этому докладу, средний смолоду наших самолетов — от 20-ти полет. В основном, с так называемых «кладбищ» покупаются списанные самолеты, приводятся в порядок, которые позволяет получить нужные сертификаты, разрешения и пролетать. И они дальше эксплуатируются. И, не хуже кого мы видим сами, снедать сертификаты, разрешения, все завал, Госавиаслужба не видит никаких нарушений, самолеты отвечают во всем требованиям. Но по факту пишущий эти строки видим, что каждый вернисаж они ломаются», — говорит рецензент.
Читайте также: Дом изо контейнеров, в котором тепло ажно в лютые морозы. Фото
Больше того, если изучить причины задержек рейсов, ведь «технические неисправности» — частая с них, отмечает Александров.